Язык
русский
  • English
  • português
  • Italiano
  • 日本語
  • العربية
  • Deutsch
  • Español
  • français
  • русский

Корзина Закрывать

Фильтровать результаты
Черное свадебное платье из тюля с корсетом и открытыми плечами, кружево с пышными рукавами

$880.00 $415.40

Черное блестящее иллюзорное корсетное платье трапециевидной формы с разрезом из тюля, свадебное платье

$700.00 $345.20

Черное свадебное платье из органзы с русалкой и бисером без бретелек в форме сердца и оборками

$698.50 $359.00

Атласное черное свадебное платье А-силуэта с зубцами и длинным рукавом с иллюзией кружева
$398.00
Черное свадебное платье из тюля-русалки без рукавов с кружевом и тюлем
$418.00
Атласное кружево трапециевидной формы с длинными рукавами и длинными рукавами, черное свадебное платье

$986.00 $326.00

Черное свадебное платье с глубоким вырезом и иллюзией на бретельках из кружева и тюля

$1,000.00 $454.40

Корсет с открытыми плечами Черное кружевное тюлевое свадебное платье русалки

$970.00 $450.50

Черное свадебное платье из кружева «русалка» 3 в 1, накидка-вуаль, съемные рукава

$1,320.00 $587.00

Блестящая вышитая кружевная трапеция в готическом стиле, черное свадебное платье

$1,084.00 $462.50

Черное кружевное свадебное платье из тюля с X-образным вырезом и V-образным вырезом

$1,340.00 $594.80

Бальное платье с V-образным вырезом и длинными рукавами, черное кружевное тюлевое готическое свадебное платье
$462.00
Черное свадебное платье из тюля с длинными рукавами и иллюзией, блестки

$1,376.00 $454.00

Черное свадебное платье с блестящим кружевом и тюлевым корсетом в форме сердца

$1,268.00 $447.00

Черное свадебное платье трапециевидной формы из кружева и тюля с глубоким вырезом и длинными рукавами

$776.00 $376.40

Черное свадебное платье из кружева с пайетками и крестом на спине, со съемным шлейфом 2 в 1

$1,105.00 $403.70

Черное атласное бальное платье из тюля без бретелек в форме сердца, свадебное платье

$710.00 $349.00

Принцесса Милая с открытыми плечами блестящее черное свадебное платье из тюля
$423.00
Черное кружевное свадебное платье в готическом стиле с V-образным вырезом и длинными рукавами

$950.00 $442.70

Черное кружевное свадебное платье с V-образным вырезом и длинным рукавом

$806.90 $384.00

Черное кружевное короткое свадебное платье длиной до колена на одно плечо

$308.95 $219.95

Как правильно выбрать свадебное платье?

Есть ли такое особенное платье, как свадебное? Мы так не думаем. Об этом с детства мечтала каждая будущая невеста. Это не просто платье, это все моменты, которые несет в себе этот предмет одежды. Это мечты, желания и любовь. Вот почему поиск идеального варианта иногда может показаться совершенно невыполнимым. Среди такого количества стилей, силуэтов, цен и тенденций сказать «да» идеальному свадебному платью может показаться невозможным. К счастью, мы здесь, чтобы помочь каждой будущей невесте! Мы шаг за шагом проведем вас через все: от того, как найти идеальное платье мечты для дня вашей свадьбы в соответствии с вашим типом фигуры, самыми популярными тканями, стилями и многим другим.

Местоположение и сезон

Вы уже выбрали место проведения свадьбы? Это будет в помещении или на открытом воздухе? Когда оно состоится? В теплые или холодные месяцы? Подобные вопросы играют ключевую роль в принятии решения, какое свадебное платье вам надеть. Если вы выбираете пляж в качестве места проведения свадьбы, выберите богемное свадебное платье . Платье воздушное и легкое. С другой стороны, если вы выбрали торжественный прием в отеле или элегантном ресторане, эффектное бальное платье идеально впишется в эту элегантную атмосферу.

Телосложение

Скажите ДА свадебному платью, которое подчеркнет ваши лучшие черты, подчеркнет ваши формы и подарит ощущение непринужденной женской красоты. Если вы хотите почувствовать себя принцессой, выберите бальное платье. А если у вас фигура типа «песочные часы», выбирайте свадебное платье «русалка» . Оно подчеркнет ваши изгибы и черты лица. Если сомневаетесь, остановите свой выбор на традиционном стиле – свадебном платье А-силуэта . Он дополняет все типы фигуры и подчеркивает талию и бедра. Этот фасон хорошо смотрится, особенно на фигуре типа «яблоко».

Бюджет

Возможно, у вас ограниченный бюджет? Как насчет покупки свадебного платья в Интернете? Вы можете найти красивые доступные свадебные платья стоимостью менее 150 долларов, а некоторые даже менее 100 долларов. Удивительно, правда? На сайте Princessly вы найдете потрясающий выбор свадебных платьев (более 100 стилей!) на любой бюджет. Ищете ли вы свадебное платье без бретелек или свадебное платье с длинными рукавами, свадебное платье в пол или короткое свадебное платье, у нас есть все! Покупайте платья на нашем сайте .

Какие стили свадебных платьев самые популярные?

Вам придется принять много важных решений при покупке свадебного платья для самого особенного дня в вашей жизни.

А-силуэт

Вы можете ошибиться, выбрав свадебное платье А-силуэта! Если вы не уверены, какое свадебное платье выбрать и подойдет ли оно вам,этот фасон идеально подойдет вам. Будь то невеста, которая любит минимализм, традиции или романтический образ, с помощью кроя А-силуэта действительно можно добиться всего. Силуэт платья призван подчеркнуть все достоинства вашего тела и скрыть все недостатки, которые могут вызвать у вас неуверенность в себе. Именно по этой причине это самый популярный фасон свадебного платья. Выбирайте свадебные платья из тюля или кружева, и вы будете выглядеть сногсшибательно!

Свадебные платья в стиле ампир

Вам нравится романтический стиль? Платья в стиле ампир обычно изготавливаются из роскошных струящихся материалов, таких как шифон , атлас и кружево . Они декорированы до мельчайших деталей: бусинами, жемчугом и объемными цветами. Их очень удобно носить, особенно если вы хотите подчеркнуть верхнюю часть тела. Эти платья имеют очень завышенную талию и подчеркивают верхнюю часть тела. Свадебные платья в стиле ампир с талией – отличный выбор для женщин, которые хотят скрыть изгибы бедер и ног, а также подчеркнуть зону декольте, талию и руки.

Свадебные платья Русалка

У вас фигура «песочные часы»? Тогда стиль «русалка» — правильный выбор для вас. Этот тип платья очень узкий и подчеркивает естественные изгибы. Его называют стилем русалки , потому что он действительно напоминает русалку. Верхняя часть очень узкая, так что подчеркивает вырез и талию, и только в области ног начинает расширяться, как хвост русалки. Интересно, что платья-русалки могут быть разных фасонов, поэтому любительницы минимализма или роскоши будут в равном восторге.

Свадебные платья в стиле балерины

Вы крошечная и хрупкая на вид, как Одри Хепберн? Тогда это платье для вас! Знаменитая актриса Одри преуспела в этом стиле свадебного платья, которое до сих пор остается одним из самых популярных свадебных платьев Balmain в истории. Фасон балерины идеально подойдет очень худым женщинам и подчеркнет лучшие части их тела. Это платье, вдохновленное винтажными платьями, обычно чайной длины , подчеркнет ваши ноги, талию и лодыжки.

Бальное платье

Это действительно самый распространенный выбор для всех традиционных свадеб. Стиль этого платья вдохновлен прошлым и платьями, которые надевали на балы. Они очень романтичны, роскошны и украшены богатыми и объемными юбками. Объем этих платьев требует аксессуаров и достигается с помощью тюля, покрытого атласом или кружевом, а зачастую и тем, и другим. В этих платьях невеста почувствует себя принцессой и подойдет любому типу фигуры. Если вы хотите почувствовать себя принцессой и сиять в свой особенный день, этот стиль идеально подойдет вам. Дополните образ простыми свадебными аксессуарами.

Недавно просмотренные

Language
English
  • English
  • العربية
  • Deutsch
  • Español
  • français
  • Italiano
  • 日本語
  • português

Shopping Cart Close

Princessly dresses bring the fairytale to your wedding. Right down to the smallest detail, our exquisite hand-making and timeless styles ensure the wedding of your dreams come to life. We're here to help your fairytale wedding happen — and give you dresses your inner Princess loves. See New Arrivals or Best Sellers. We have bridal veils too!
Filter Results
Plunge Illusion Tank Chapel Lace Tulle Black Trumpet Wedding Dress

$980.00 $374.40

Off Shoulder Corset Black Lace Tulle Court Mermaid Wedding Dress

$950.00 $370.50

Mermaid Lace 3 in 1 Black Wedding Dress, Cape Veil, Removable Sleeves

$1,300.00 $507.00

Glitter Embroidered Lace Ball Gown Cathedral Gothic Black Wedding Dress

$1,064.00 $382.50

X Back V Neck Black Embroidered Lace Tulle Mermaid Wedding Dress

$1,320.00 $514.80

V Neck Long Sleeve Ballgown Black Lace Tulle Gothic Wedding Dress
$382.00
Illusion Long Sleeve Lace Tulle Trumpet Black Wedding Dress, Sequins

$1,356.00 $374.00

Glitter Lace Tulle Sweetheart Corset Court Black Wedding Dress

$1,248.00 $367.00

Plunge Long Sleeve Sweep Lace Tulle A-line Black Wedding Dress

$756.00 $296.40

Black Goth Cross Back Lace Sequin Wedding Dress, Detachable Train 2 In 1

$1,085.00 $323.70

Strapless Sweetheart Black Satin Tulle Court Ball Gown Wedding Dress

$690.00 $269.00

Black Glitter Illusion Corset Straps A-line Split Tulle Wedding Dress

$680.00 $265.20

Corset Off Shoulder Lace Puffy Sleeve Tulle Black Wedding Dress

$860.00 $335.40

Princess Sweetheart Off Shoulder Glitter Black Tulle Wedding Dress
$343.00
Gothic A-line V Neck Long Sleeve Chapel Black Lace Wedding Dress

$930.00 $362.70

V Neck Long Sleeve Chapel Train Black Lace Wedding Dress

$786.90 $304.00

One Shoulder Black Lace Short Knee Length Wedding Bridesmaid Dress

$288.95 $149.95

How to Choose the Right Wedding Dress?

Is there any dress that is so special like a wedding gown? We don't think so. This is something every bride-to-be dreamt of since she was a kid. It is not just the dress, it is all the moments this piece of garment is carrying. It's the dreams, wishes, and love. That is why finding the perfect one sometimes can feel completely overwhelming. Between so many styles, silhouettes, price points, and trends, saying yes to the perfect wedding dress can seem impossible. Luckily, we're here to help every bride-to-be! We will take you step by step through everything from how to find the perfect dream dress for your wedding day according to your body type, the most popular fabrics, styles, and so much more.

Location and Season

Have you already chosen your wedding venue? Will it be indoor or outdoor? When it will be held? In warmer or colder months? Questions like these play a key role in deciding what kind of wedding dress you should wear. If you opt for a beach as a wedding venue, choose a bohemian wedding dress. A dress that is airy and lightweight. On the other hand, if you have opted for a grand reception in a hotel or elegant restaurant, a dramatic ball gown will perfectly fit that elegant atmosphere.

Body Type

Say YES to the wedding dress that will highlight your best features, flatter your curves, and give you a sense of effortless women's beauty. If you want to feel like a princess opt for a ball gown. And if you have a curly hourglass body shape, choose a mermaid wedding dress. It will emphasize your curves and features. When in doubt, opt for the traditional style, the A-line wedding dress. It complements all body types, and it emphasizes the waist and hips. This style looks good, especially on apple-shaped body type.

Budget

Are you maybe on a tight budget? How about shopping for your wedding dress online? You can find beautiful affordable bridal gowns under $150, some even under $100. Amazing, right? On the Princessly website you will find  amazing selection of wedding dresses (over 100 styles!), and for every budget. Whether you are looking for a strapless wedding dress or wedding dress with long sleeves, a floor-length wedding dress, or a short wedding dress, we have it all! Shop gowns on our website.

What are the Most Popular Wedding Dress Styles?

You'll have to make so many important decisions when shopping for a wedding dress for the most special day of your life. The first question is definitely, which one is perfect for me? How do I know this dress is the right one? These are the questions that every bride has asked herself at least twenty times. Start with choosing a dress that not only matches your personal style and personality but perfectly matches your body shape and the theme of the wedding. Read below which dress cuts are the most popular and which will suit your body type.

A-line

You can go wrong with A line bridal gowns!  If you are not sure what kind of wedding dress to choose, and whether it will suit you, this style is perfect for you. Whether it's a bride who likes minimalism, tradition, or a romantic look, everything can really be achieved with an A-line cut. The silhouette of the dress is designed to emphasize all the advantages of your body, and hide all the flaws that might make you insecure. It is precisely for this reason that this is the most popular style of wedding dress. Opt for tulle or lace wedding dresses and you will look stunning!

Empire Wedding Dresses

Do you like the romantic style? Empire dresses are usually made of luxurious floaty materials, such as chiffon, satin, and lace. They are decorated to the smallest detail, such as beads, pearls, and 3D flowers. They are very comfortable to wear, especially if you want to emphasize the upper part of the body. These dresses have an extremely high waist and emphasize the upper body. Empire waist wedding dresses are a great choice for women who want to hide their curves in hips and legs, and want to emphasize the cleavage, waist and arms.

Mermaid Wedding Dresses

Do you have an hourglass figure? Then mermaid style is the right choice for you. This type of dress is very narrow and emphasizes natural curves. It's called the mermaid style because it really resembles a mermaid. The upper part is very narrow so that it highlights the neckline and waist, and only in the area of the legs does it begin to widen, just like a mermaid's tail. It is interesting that mermaid dresses can be in various styles, so lovers of minimalism or lavishness will be equally delighted.

Ballerina Style Bridal Dresses

Are you tiny and brittle-looking, like Audrey Hepburn? Then this is the dress for you! The famous actress Audrey excelled in this style of wedding dress, which is still one of the most popular Balmain wedding gowns in history. The ballerina style is perfect for very thin women and will emphasize the best part of their bodies. Inspired by vintage dresses, usually tea length, this dress will emphasize your legs, waist, and ankles.

Ball Gown

This is really the most common choice for all traditional weddings. The style of this dress is inspired by the past, and the dresses that were worn for balls. They are very romantic, luxurious, and adorned with rich skirts that have great volume. The volume on these dresses requires accessories and is achieved with tulle material, which is covered with satin or lace, and very often both. These dresses make the bride feel like a princess and suit all body types. If you want to feel like a princess and shine on your special day, this style is the perfect match for you. Complete the look with simple bridal accessories.

Reviews & Photos

Customers Love!

Recently Viewed